Крупное здание из монолитного камня высотой в два этажа. На улицу смотрит череда совершенно чёрных окон, хотя ни стекла, ни занавесок, ни ожидаемых решёток на них нет. Окна просто не выпускают попавший в обитель закона свет наружу.
На первом этаже расположены регистратура и множество кабинетов мелких работников полиции. Эти кабинеты не строго отделены друг от друга, все они располагаются в одном зале и имеют две или три стены, так что, для того чтобы попасть из зала в конкретное помещение, не нужно даже открывать дверь. На первом этаже также расположена гордость полиции Суны - счётная машинка с механическим приводом. Говорят, что была когда-то даже электрическая, однако электричества в здании никто не видел. Второй этаж отдан под нужды крупных следователей и начальников, кабинеты в нём имеют уже все четыре стены. На этом и на первом этажах можно воочию убедиться, что окна на самом деле только не выпускают свет, но впускают его беспрепятственно, поэтому из здания можно без какого-либо усилия разглядеть, что происходит снаружи.
Наконец, есть в здании ещё один этаж, гораздо крупнее всех остальных, расположен он под землёй. Потолок здесь выше, температура ниже, освещают его по старому устрою факелы, повсюду свешиваются какие-то лохмотья и цепи, а идеально гладкие, но округлые стены напоминают бункер. На этом нижнем этаже находятся камеры заключения и комнаты для допроса, которые все работники полиции единогласно именуют пыточными. Подземелье особенно излюбленно главным следователем, который, как про него рассказывают, отличается ужасным, прямо-таки детским любопытством и желает всегда первым узнать от допрашиваемого всё, что он скрывает.